Тахограф - забота о водителях или очередное зерно коррупции?

Тахограф  С 1 сентября вступил в силу Закон об установке на грузовые машины, грузоподъемностью более 12 тонн, тахографа. Для тех, кто пока не знает. Тахограф – прибор для наблюдения за режимом отдыха и работы водителя. Цель такого нововведения, как всегда, благородная - предупреждение возможных ДТП, связанных с усталостью водителей. Согласитесь, таких случаев с дальнобойщиками на дорогах хватает, и грамотная модернизация грузового автотранспорта, в этом плане, не помешает.

  Вот на слове грамотная, как свидетельствуют водители дальнобойщики, все и заканчивается. Тахографы установили, а карты нет. Прибор бесполезен и установлен для проформы. Отдых для дальнобойщика, дело хорошее. А кто-нибудь подумал, где они будут отдыхать. В лесу у обочины или в степи? Где найти площадки для отдыха? Они конечно встречаются, но их количество настолько мало, что показатели тахометра не выдержат никаких норм. А если еще учесть состояние наших дорог, то говорить о европейских нормах труда и отдыха для водителей вообще не приходиться.

Так во что, в данном случае, превращается процесс установки тахометра? Правильно, в очередную кормушку для полицейских. Или есть другие версии?

03.09.2014

Заказать обратный звонок
Заказать переезд
Задать вопрос
Заказать звонок