Как автобусы спасают от пробок?

Выделенные полосы  В Москве на 43 километра увеличится количество выделенных полос для общественного транспорта в 2015 году. Всего на данный момент протяженность всех «выделеннок» столицы составляет около 200 км.

  Планы по расширению сети выделенных полос опубликовал департамент транспорта столицы в программе «Новая модель управления коммерческими перевозками». В частности недоступными для обычного автомобильного транспорта станут крайние полосы на Ленинградском шоссе, от одноименного проспекта до МКАД, Рязанский и Волгоградский Проспект от Садового кольца с выходом за МКАД.

  Таким образом на нескольких тяжело загруженных направлениях ширина доступной проезжей части заметно сократится. Напомним, что в сентябре были введены выделенные полосы на варшавском шоссе, их протяженность около 15 км в каждом направлении.

  Создание эксклюзивных условий для наземного пассажирского транспорта обосновывается статистикой. Так по некоторым оценкам, скорость на выделенных полосах выросла на 15-30%, а количество аварий с участием общественного транспорта в целом по Москве за первое полугодие 2014 года сократилась более чем на 28 %.

  Однако нельзя не отметить, что создание идеальных условий для пассажирского транспорта, происходит за счет автомобилистов, теряющих одну полосу движения, а количество полос для общественного транспорта будет расти и в дальнейшем.

  В целом начиная с 2015 года в соответствии с новой моделью управления коммерческими перевозками, московский коммерческий транспорт ждут значительные перемены. Так планируется привести «маршрутки» к единому стандарту. Этот стандарт подразумевает не только определенные размеры и вместимость автобусов, но и единый экстерьер.

  Кроме этого рассматривается создание единого билета на все виды наземного общественного транспорта. Этот билет будет на 40 % дешевле, и срок его действия составит 90 минут. Очевидным следствием этой программы станет сокращение количества частных перевозчиков. В первую очередь из обоймы выпадут те предприниматели, которые полностью дублируют муниципальные маршруты.

  Всего на переоснащение автобусного парка планируется потратить 10 млрд. рублей. Причем этот бюджет будет осваиваться исключительно промышленными мощностями России и Таможенного союза.

10.10.2014

Другие новости


Заказать обратный звонок
Заказать переезд
Задать вопрос
Заказать звонок